Создатели фестиваля Italian Week запустили собственную онлайн-кулинарию Italian Week Market. В ней можно заказать блюда, приготовленные бренд-шефом Роберто Бруно, а также приобрести традиционные итальянские продукты.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Дело вкуса»
25.02.2015
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» производит натуральные молочные продукты. Недавно фермеры начали работать с сегментом HoReCa – поставлять продукцию в московские рестораны и кафе. Эту тему мы обсудили с Владиславом Чебурашкиным, учредителем холдинга.
6.5 тыс
15
Дело вкуса
26.09.2014
HM
В прошлом году гастрономический фестиваль Taste of Moscow проходил в ноябре в «Крокус-Экспо», в этом году – в сентябре и под открытым небом. Что ожидать в следующем году, рассказала организатор мероприятия Наринэ Багманян.
7 тыс
10
Дело вкуса
14.08.2014
HM
Директор по производству московской фабрики «Баскин Роббинс» Владимир Егоров рассказал, какое мороженое пришлось не по вкусу российским потребителям и как изменились за 25 лет вкусовые предпочтения любителей холодного десерта.
5.5 тыс
5
Дело вкуса
16.06.2014
На прошедшем в мае конкурсе Bocuse d`Or Europe 2014 компания Nespresso проявила себя не только кофейным партнером соревнования, но и активным гастрономическим игроком. Святослав Раскин, руководитель Nespresso Professional в России, рассказал HM о ресторанных инициативах компании.
6 тыс
7
Дело вкуса
29.05.2014
Главный пивовар «Московской Пивоваренной Компании» Михаил Ершов знает, почему далеко не в каждом баре удастся найти вкусное пиво. Во время экскурсии по производству журналисты HM поговорили с ним о проблемах пивзаводов, а также об отличиях сортов, ориентированных на сегмент HoReCa, и снобизме российских потребителей.
9 тыс
27
1
Дело вкуса
14.03.2014
Качественный чай ценится гурманами так же высоко, как и хорошее вино или мастерски приготовленное блюдо, а эффектная подача способна добавить очков не только узкоспециализированному заведению. Этим не преминули воспользоваться рестораторы и отельеры. О том, каковы критерии правильной чайной карты в ресторане и нужна ли традиционная церемония, нашему журналу рассказал Денис Шумаков, «чайный стаж» которого насчитывает более 20 лет.
13 тыс
11
Дело вкуса
28.02.2014
Титулованный кондитер Николя Буссан, обладатель звания «Лучший кондитер Франции – 2000», на днях посетил Москву. На закрытом мастер-классе в студии CulinaryOn он приготовил три десерта, один из которых пришелся аккурат к Масленице – традиционные французские блинчики «Креп Сюзетт» c ликером Grand Marnier. Перед мастер-классом Николя рассказал HM, почему предпочел быть кондитером, а не поваром.
5 тыс
10
Дело вкуса
24.02.2014
Кофе сейчас востребован: об этом говорит постоянно растущее число кофеен, популярность альтернативных способов заваривания и вообще появление культуры потребления кофе. Генеральный директор компании «Импортеры Кофе КЛД» Андрей Эльсон рассказал о важности образованных потребителей и развеял мифы о зеленом кофе.
6 тыс
14
Дело вкуса
01.11.2013
Аромамаркетинг – относительно новый, но стремительно набирающий популярность рекламный инструмент, с помощью которого можно значительно повысить посещаемость кафе, ресторанов и торговых центров, увеличить количество постояльцев в отеле и повысить лояльность клиентов к бренду. Научные опыты показали, что запах воспринимается быстрее визуальных образов и действует сразу на подсознание, ассоциируясь с заведением, в котором находится клиент.
6 тыс
10
Дело вкуса