На прошедшем в конце июня форуме «Практики лучших отельеров в России: от концепции к доходности», организованном компанией Meeting Point, генеральный менеджер Barvikha Hotel & Spa Амалио Лоренцо говорил о новой эре в маркетинге люксовых отелей – в период, когда на рынок выходят новые сети, и стоит задача привлечь гостя.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
25.06.2014
Смогут ли запоздало принятые отельерами меры обеспечить загрузку «олимпийских» гостиниц?
3.5 тыс
4
Гостиничное дело
17.06.2014
HM
Одной из тем конференции «Управление гостиничным бизнесом», прошедшей в июне в Москве, стало управление качеством услуг в гостинице. Опытом построения системы контроля уровня сервиса в загородном отеле поделилась Мария Аверкина, генеральный директор «Авантель Клаб Истра».
6 тыс
13
Гостиничное дело
16.05.2014
HM
Для бизнесменов, инвестирующих в строительство отелей, создадут особые налоговые условия, сообщает «Интерфакс».
4 тыс
4
Гостиничное дело
04.04.2014
Сеть отелей Paramount Hotels & Resorts выходит на российский рынок. Представители компании сообщили, что открытие первого отеля в России, скорее всего, будет на базе крупного развлекательного парка в Московской области.
4 тыс
5
Гостиничное дело
11.02.2014
Зарубежные аналитики наперебой обсуждают тему, каким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга. Отельерам стоит обратить внимание на 11 трендов.
6 тыс
15
Гостиничное дело
10.02.2014
В проектах мини-гостиниц обычно применяются более яркие и креативные решения, чем при разработке концепции крупных сетевых отелей. Об особенностях дизайнерских идей для небольших гостиниц рассказывает Максим Коротенко, руководитель бюро бизнес-интерьеров А3Com.
6.5 тыс
12
Гостиничное дело
07.02.2014
HM
Наталья Финеган, менеджер по развитию направления Executive Search & Management Selection в индустрии гостеприимства «Агентства Контакт», рассказывает о ситуации на рынке персонала в Сочи – до и после Олимпийских игр.
4.5 тыс
9
Гостиничное дело
01.10.2013
Среди инструментов по продвижению гостиничного бизнеса особое место занимают купонные сайты, дающие возможность работать с многомиллионной базой потенциальных клиентов. В чем принципиальное отличие этой модели от традиционного отельного маркетинга и как найти «качественную» аудиторию, чтобы обеспечить максимальную загрузку в низкий сезон, мы узнали в российском офисе международной компании Groupon.
5 тыс
4
1
Гостиничное дело
01.09.2013
Основной интерес правительства, девелоперов и делового сообщества сосредоточен на Имеретинской низменности и горном кластере, где ведется масштабное строительство. Но Алексей Коробкин и Маргарита Лобова, консультанты компании HVS Consulting & Valuation, обращают наше внимание на санаторно-курортный рынок Центрального и Хостинского районов, которые остались в тени и пострадали от репутации Сочи как Олимпийской стройки. Эксперты считают, что у оздоровительного направления есть хорошие перспективы.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело