Павел Чесноков («Руки Вверх бар»), Карен Мелконян (Buzfood) и Юрий Левитас (Black Star Burger) — об особенностях проектов со звездами.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
Рассказываю, как уложиться в полтора месяца и какие лайфхаки использовать.
Арт-директор Akhunov Group Алексей Журавлев рассказывает, почему нужно забыть о «золотых правилах», и рушит другие стереотипы о маркетинговом бюджете ресторана.
Уникальное торговое предложение должно быть в любом бизнесе, акции или активности, утверждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано» и владелец группы компаний Chefgroup, и рассказывает, как его составить.
Бренд-шеф Akhunov Group Илья Матюшкин рассказывает, как воплотить в ресторане все свои гастрономические фантазии, не уподобив меню ассортименту фестиваля еды.
В выступлении на Simple Congress 2018 Пьотр Пьетрас, шеф-сомелье лондонского ресторана The Hide, рассказал об особенностях винного ценообразования насыщенного рынка Британии на примере своего заведения.
Глава Akhunov Group Дмитрий Ахунов рассказывает, как превратить здание унылого советского продмага в два современных ресторана, объединенных одной яркой сицилийской тематикой.
Стать успешным ресторатором вдали от Петербурга или Москвы — сложно, но возможно.
Многие рестораторы наивно полагают, что раз Москва впереди планеты всей, то и в провинцию они легко въедут на белом коне. Но не тут-то было! Самонадеянность играет с ними злую шутку. Ресторатор ныряет в регион, не зная брода, и — закрытие неминуемо. Однако подходя к делу с умом, сильный бизнесмен может без проблем открыть по ресторану в каждом миллионнике.
Ребрендинг впору проводить, когда концепция ресторана серьезно себя дискредитировала. Ты понимаешь, что легче создать новое, чем воскресить то, что уже отжило свое. Вот основная причина.