Американка Глория Джин Кветко владела небольшим магазинчиком, где продавала разнообразные аксессуары и, чтобы создать особенную атмосферу, предлагала своим гостям кофе. Через некоторое время клиенты стали приходить, просто выпить чашку бодрящего напитка. И тогда Глория решила открыть кофейню. Довольно быстро бизнес стал сетевым и развивался преимущественно в Америке и Австралии. Сегодня, спустя 30 лет, Gloria Jean`s Coffees охватила более 40 стран и насчитывает около 1000 точек – это самая большая франчайзинговая сеть кофеен формата coffee to go (навынос). 2009 год ознаменовался выходом на российский рынок: первая точка открылась в торговом комплексе «Мега – Белая Дача».
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.05.2009
HM
HoReCa.ru – уникальный проект, не имеющий аналога в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса: впервые все данные о событиях и участниках рынка HoReCa объединены в едином интернет-ресурсе. Уже не первый год мы работаем для Индустрии гостеприимства, сотрудничаем со многими компаниями и организациями, популярными средствами массовой информации, выставочными площадками и профильными объединениями в данном сегменте рынка.
01.05.2009
Высокое качество, удобство в использовании, надежность и непревзойденный результат работы – этими свойствами славится профессиональное прачечное оборудование шведской компании Electrolux Laundry Systems в России. Чтобы получить полное представление о процессе производства оборудования, убедиться в его превосходных характеристиках и рабочих показателях, специалисты компании «Торговый Дизайн» отправились на один из заводов Electrolux, расположенный в Швеции, в городе Люнгбю. О результатах своих наблюдений они поделились с нашим журналом.
4.5 тыс
01.05.2009
«Информационные технологии позволяют поднять бизнес на новый уровень» – эта истина была известна и до начала экономического кризиса, но в настоящее время приобрела качественно новый смысл. Сложная ситуация на рынке вынуждает компании сохранить существующие позиции и поднимать бизнес на новый уровень, делая его более гибким, прибыльным и успешным. Один из способов стимулировать развитие ресторанного бизнеса – внедрение новых концепций управления трудовыми ресурсами, на Западе известных под аббревиатурой WfM (Workforce Management).
4.5 тыс
01.05.2009
HM
Современный рынок мебели ярок и разнообразен. Новые стили и направления постоянно появляются, чтобы через какое-то время уйти в прошлое или остаться навеки. Мебель, которая была и будет популярна всегда – это мебель, сделанная «под старину», в старорусском стиле.
01.05.2009
Мировой опыт показывает, что во времена экономических спадов малый бизнес является тем инструментом, который помогает странам поднять экономику и трудоустроить большее число граждан, оказавшихся без работы. Предпринимателям, желающим внести свою лепту в стабилизацию ситуации и получить доход, стоит обратить внимание на формат «прачечная самообслуживания». При грамотном подходе к организации дела такая прачечная может стать настоящей «золотой жилой».
4.5 тыс
01.05.2009
HM
С древних времен существовало множество местных и национальных вариантов приготовления кофе, как правило, в турке или другом специальном сосуде. Однако в начале XIX века технический прогресс взялся за усовершенствование процесса. И вот спустя два века в распоряжении современного человека оказался целый арсенал специальной техники – гейзерные, капсульные, рожковые кофеварки для бытового использования и фильтрационные (капельные), эспрессо, комбинированные кофемашины различной степени автоматизации – для профессионального.
7.5 тыс
01.05.2009
Культура потребления кофе зародилась на Востоке более 10 веков назад. Эфиопы, а затем арабы, полюбили ягоды кофейного дерева за тонизирующие свойства. Сегодня этот поистине международный напиток пользуется популярностью не только благодаря способности взбадривать, придавать энергию, но и за особенный вкус и незабываемый аромат – они олицетворяют собой жизнеутверждающее настроение и современный стиль бытия.
4.5 тыс
01.05.2009
На данный момент количество мест, где можно вкусно поесть, достаточно велико. Но вот таких, где можно выпить качественный, вкусный кофе, совсем мало. И порой чашка кофе служит как раз той самой ложкой дегтя в бочке меда. Предлагаем рестораторам обратить внимание на кофейное меню, которое того достойно.
01.05.2009
Бариста – это специалист по приготовлению кофе. Если не вдаваться в подробности, бариста отличается от бармена лишь специализацией на кофе и напитках на его основе. Однако настоящий профи является чем-то большим – носителем культуры эспрессо. Для того чтобы понять, что скрывает за собой довольно востребованная сегодня профессия, каким мировоззрением и какими качествами должен обладать человек, стоящий у эспрессо-машины, мы поговорили с Максимом Бобреневым – кофе-человеком, добившимся в своем деле немалых высот.