Для сети бистро шеф-повар разработал аутентичное французское меню.
Все публикации рубрики «Личное дело»
В джелатериях «Пломбир» теперь работают специалисты по джелато. О задачах джелатайо — основатель сети Николай Синицын.
Специалист по кадрам для HoReCa Нина Макогон — о специфике подбора персонала в рестораны и отели, проблемах рынка и профессиональном росте.
В этом месяце много говорили о личном бренде.
На этой неделе AccorHotels совместно с фондом «Арифметика добра» проведет в отелях сети серию мероприятий для детей, заинтересованных в получении профессии в сфере гостеприимства.
Представители ресторанов рассказали, как формируют личный бренд шефов, сколько стоят именитые повара и чем они привлекают гостей.
Нужно ли делать соцсети визитной карточкой и стоит ли носить «деловую маску»? На наши вопросы ответила Анета Коробкина, консультант, бизнес-тренер и коуч в области гостеприимства.
Поговорим о том, каких ошибок избегать при поиске работы мечты.
Социальные сети — серьезный инструмент в развитии бизнеса и выстраивании личного бренда, и игнорировать их уже не получается.