Мониторинг показал, что в Подмосковье нет собственных сетевых брендов, фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой
«В Московской области представлено 36 популярных брендов сетевых предприятий общественного питания: восемь иностранных и 28 отечественных. На первом месте по количеству представленных объектов «Стардог!s» – 255 точек, McDonald’s представлен 84 объектами, на третьем месте – Burger King с 55 кафе», ‒ приводятся в сообщении слова министра потребрынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Он добавил, что всего в регионе по данным мониторинга порядка 5,5 тысяч пунктов общественного питания. Чуть менее 15 % (796 объектов общественного питания) – это сетевые кафе и рестораны, из них фастфудов – 279; кафе, баров и ресторанов – 292; 225 точек располагаются в нестационарных объектах. Наибольшая концентрация сетевых предприятий общепита в муниципалитетах, расположенных в непосредственной близости от МКАД: Химках, Домодедове, Красногорском и Ленинском районах.
При этом мониторинг показал, что в Подмосковье нет собственных сетевых брендов, фирменных областных кафе быстрого обслуживания с качественной и недорогой едой, подчеркнул министр.
«Регион преображается буквально на глазах, обновляя туристические маршруты, создавая новые зоны отдыха, окультуривая парки подмосковных городов, приспосабливая их для полноценного отдыха. Такой большой объем жителей и туристов – это огромный спрос на хорошую еду, на качественный сервис в кафе и ресторанах, на специализированную кухню для детей. И все это огромный пласт, огромная свободная площадь для рестораторов, для фермеров и переработчиков, для производителей продуктов питания», ‒ заключил Посаженников.