«Исследование поможет точнее определить нейронные пути, вовлеченные в отношения между потреблением пищи и алкоголя»
Результаты показали, что спирт усиливает реакцию гипоталамуса на ароматы еды и приводит к увеличению потребления пищи – таким образом экспериментально подтвержден «эффект аперитива».
35 женщинам один раз внутривенно вводили спирт, а в другой – плацебо (физраствор). После этого им предлагали на завтрак пасту с итальянским мясным соусом либо лапшу с говядиной. Женщины под влиянием алкоголя съедали больше.
«Многие алкогольные напитки содержат “пустые калории” что, в сочетании с повышенным аппетитом, может вести к перееданию и набору веса», – отметил руководитель исследования доктор Вильям Ейлер.
«Исследование поможет точнее определить нейронные пути, вовлеченные в отношения между потреблением пищи и алкоголя. Они могут оказаться гораздо сложнее, чем часто считают, понадобятся дополнительные исследования», – сказал Мартин Бинкс, помощник профессора диетологии Техасского технологического университета.