Culinaryon проводит четыре вида мероприятий: кулинарные тимбилдинги, мастер-классы для дружеских компаний, детские праздники и открытые тематические мастер-классы для всех желающих
Основатели Culinaryon Алекс Бланк и Джулио Д`Эрме рассказали, что цель компании к 2020 году – 20 развлекательных кулинарных центров по всему миру; на следующий год запланированы Нью-Йорк и Лондон.
С Culinaryon работает около 50 приглашенных шеф-поваров
Первым зарубежным городом для открытия выбран Сингапур – из-за благоприятного бизнес-климата, транспортной доступности для стран Юго-Восточной Азии, развитой культуры еды. Студия в бизнес-центре One Raffles Place откроется в конце сентября и будет состоять из четырех помещений для мастер-классов и конференц-зала общей площадью 650 кв. м. Инвестиции составили 2 млн долл.
Джек Вонг (шеф-повар Asia Hall) разработал новый мастер-класс, посвященный сингапурской кухне
Сомелье Culinaryon Антон Юрьев представил собственный винный бренд студии ‒ WineOn, красное сухое вино из Тосканы (Карминьяно DOCG). По его словам, гости студии часто просили порекомендовать вино к блюдам с мастер-класса, и в студии решили создать собственное.
WineOn продается в двойных магнумах (3 л) по 12 тыс. руб.
WineOn состоит из 80 % санджовезе и 20 % каберне совиньона, винифицируется в стали и восемь месяцев выдерживается в дубе.
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии», партнер мероприятия, разыграла два билета на открытие Culinaryon в Сингапуре
За официальной частью последовала развлекательная: гости мероприятия оценили непринужденную атмосферу кулинарных мастер-классов сингапурской и итальянской кухни.