«Сегодня наше стадо быков породы блэк ангус уже считается крупнейшим в мире. Скоро начнем поставлять генетику для фермеров», – сообщил на пресс-конференции вице-президент «Мираторга» Александр Никитин
В ноябре 2014 года «Мираторг» стал партнером компании «Арпиком». По словам генерального директора ресторанной компании Александра Зайцева, сначала
гости критично восприняли стейки из российского мяса. Однако продукт не уступает в качестве импортному и сегодня динамика продаж подтверждает, что оно пришлось по вкусу потребителю.
В начале следующего года российский мясной производитель сделает для «Макдоналдс» бургер из мраморной говядины. По данным Никитина, бургер «Black Angus Мираторг» будет дороже обычного не более чем на 20–30 %.
Компания нацелена и на международные рынки. Получив в августе сертификат соответствия стандартам халяль, в течение одного-двух месяцев «Мираторг» начнет поставки мяса в ОАЭ. «Начнем с небольших объемов, достигнем сотен тонн в месяц», – уточнил Александр Никитин. Так, экспорт свинины в Китай уже достиг тысячи тонн в месяц (там пользуются спросом невостребованные у нас уши, пятачки и хрящи).
Япония, Южная Корея, Китай, Ближний Восток, Бразилия – по каждой стране намечена дорожная карта выхода на новые рынки.