По словам гендиректора сети Евгения Осояну, инвестиции в реконструкцию одного ресторана составляют от 5 до 12 млн рублей, в зависимости от площади. В новых ресторанах изменится интерьер, он будет представлен в новом экологическом концепте, в зале появится открытое пространство для кухни и расширится меню. Нововведением станут салат-бары, в которых посетитель самостоятельно может выбрать себе блюдо.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что у «Чайной ложки» есть потенциал, но сами рестораны выглядят несовременно. По его словам, инвестиции будут оправданны, если в результате изменений снизится себестоимость блюд, а новое предложение будет востребовано у клиента.
Совладелец и гендиректор сети «Теремок» Виталий Свидовский скептически относится к идее реконцепции «Чайной ложки». «Можно сломать бренд», — опасается он.
Согласно данным Петростата, в прошлом году оборот общественного питания в Петербурге снизился на 5,1 % до 56,2 млрд рублей. В январе 2016 года рынок вырос на 0,1 % до 4,5 млрд рублей по сравнению с январем 2015 года.