«Мы способны оказывать консультации отелям, предоставляя статистику, делаем подсказки в ценообразовании, помогаем структурировать пакеты предложений»
Туристическое направление в стране развивается, и мы растем вместе с ним – на 20 % в год. С нами работали уже 400 отелей, подавляющие большинство сотрудничало не один раз.
Гостиницы обращаются в сервис коллективных скидок, чтобы решить какие-то проблемы, связанные с низким сезоном, плохой загрузкой, сложностью заполнения новых объектов (например, если открылся каток или другие гостиничные корпуса).
Мы накопили огромную базу данных, и теперь можем говорить не столько о продажах, сколько о консалтинге.
Наша позиция заключается в том, что важно не только привлечь гостя в отель, но и заработать на апсейле. В большинстве случаев администратор с кислым видом принимает гостя и ничего ему не предлагает – а мы знаем, как это сделать, и предоставляем кейсы по дополнительным продажам.
Перед запуском акции мы регулярно проводим работу с персоналом, принимающим гостей. Создаем и отправляем памятки, что можно продать дополнительно. Фокусируем внимание сотрудников, что нужно сделать апсейл по каждому гостю.
На сайте онлайн-сервиса отзывы об отелях отзывы оставляют только покупатели – мы проверяем, чтобы отзыв был оставлен с того же адреса. Если видим больше 5 негативных откликов, возвращаемся с ними в отель, где после этого нередко начинаются изменения вплоть до смены персонала.
В южных регионах распространен следующий кейс: мы показываем примеры, статистику и цифры, на что можно рассчитывать при увеличении небольшой аквазоны и сколько гостей можем привести. Многие гостиницы с успехом добавили бассейны и спа.
Я призываю смотреть на онлайн-сервисы как на экспертизу. Мы накопили и систематизировали огромные знания, вы можете обратиться за ними и узнать, что нужно сделать для развития и что можно получить в итоге.
По материалам выступления Дмитрия Мальянова на конференции HotelBook