Эксперты полагают, что оформление заказа можно упростить, разрешив гостю добавлять номера в виртуальную корзину заказов, как при совершении покупок в интернет-магазинах
По словам экспертов, большинство из посетителей гостиничных сайтов просто проверяют, есть ли свободные номера на нужные им даты. Однако около 13 % путешественников отказываются от оформления заказа из-за того, что это занимает слишком много времени.
Онлайн-бронирование на сайтах 40 % отелей требует четыре и более шагов. В 60 % случаев пользователю приходится открывать несколько разных вкладок. В половине отелей для обращения в службу поддержки клиентов необходимо покинуть страницу бронирования.
Эксперты полагают, что оформление заказа можно упростить, разрешив гостю добавлять номера в виртуальную корзину заказов, как при совершении покупок в интернет-магазинах. Кроме того, если путешественник сможет вернуться к недавно просмотренным «товарам», гораздо больше шансов, что в итоге он зарезервирует комнату, отмечают специалисты.