Сервис «МАНКРО» пришел в Москву из Калифорнии – в Силиконовой долине находится головной офис MANQRO Corporation
«МАНКРО» – это современный, быстрый и эффективный канал обслуживания и коммуникаций между гостем и рестораном.
Все просто: гость садится за столик, берет смартфон и, не скачивая никакие приложения, за три секунды заказывает блюда и напитки, вызывает официанта или смотрит рекомендации шеф-повара и других гостей. После еды он просит счет опять же через смартфон, оставляет отзыв и уходит, получая бонусные баллы, которые может обменять на подарки и скидки в следующее посещение.
Гость может оставить ресторану сведения о себе, чтобы получить дополнительные баллы лояльности, поздравление с днем рождения и прочие приятные знаки внимания.
Преимущества сервиса
• Работа официанта: сотрудник подходит к столику уже с заказом; к гостям старшего поколения, привыкшим к традиционному обслуживанию, ‒ с «мобильным официантом» вместо мятого блокнота. Мобильный заказ не теряется, никто ничего не путает. Официант напоминает гостю о накопленных баллах лояльности и помогает с выбором подарка.
• Заказ в духе времени: роль бумажных меню постепенно уменьшается. С «МАНКРО» можно не только отправлять заказ с девайса гостя, но и мотивировать его оставить в вашем ресторане больше денег: предложить десерт к чаю, гренки к пиву, сироп к кофе – то, что с трудом продают официанты устно. Вместо бумажных тейбл-тентов с акциями – красочные виртуальные элементы электронного сервиса.
• Маркетинг: «МАНКРО» интегрирует почти любую действующую программу лояльности, пересчитывая баллы. Современные программы лояльности живут в смартфоне и обходятся без скачиваемых приложений и уж тем более пластиковых карт – пережитков двадцатого века. Сервис берет на себя значительную часть работы маркетолога, которому теперь станет проще персонализировать обслуживание, работать с отзывами и уровнем удовлетворенности каждого клиента, создавать маркетинговые кампании и привлекать клиентов специальными предложениями даже вне ресторана.
• Экономия: залог финансового успеха в кризисное время – удерживать и расширять аудиторию постоянных гостей. Бесполезно соревноваться в цене на пиво с дешевыми барами, сложно убедить жителей хотя бы одного района, что ваш кофе лучше, чем у конкурентов, – но можно сделать кое-что поважнее:
‒ подарить гостю уникальное впечатление от вашего заведения;
‒ очаровать технологической продвинутостью и качественным обслуживанием;
‒ увлечь играми вроде заказа шампанского за соседний столик со смартфона или общим чатом в ресторане;
‒ подружиться с гостем с помощью бонусных баллов, подарков и персонализированного внимания;
‒ встречаться с гостем чаще, используя маркетинговые кампании на основе анализа предпочтений и интересов в «МАНКРО».
«МАНКРО» умеет почти все, что нужно современному ресторану, включая автоматизацию доставки; скоро станет доступна печать чеков и учет операций на кухне. С новыми релизами «МАНКРО» POS-система станет ненужной уже через пару месяцев.
Первые три месяца сервис «МАНКРО» бесплатен – за это время можно попробовать все опции и отладить процессы. Этим летом действует дополнительная скидка 15 %.
Справка
Международная компания «МАНКРО» (www.manqro.com) автоматизирует дистанционное обслуживание в ресторанах, кафе, барах, гостиницах, бизнес-центрах и объектах транспортной инфраструктуры. Вышла на российский рынок в 2015 году.
В ресторанном сегменте развивает сервис MANQRO.Allegro, сочетающий функции программы лояльности, мобильного официанта, электронного меню, коммуникационного канала и системы отчетов для владельцев бизнеса.