Действующая точка на Невском проспекте, 126, и фудтрак на набережной Мартынова были ребрендированы, а в декабре на Невском проспекте, 27, откроется второй ресторан Street Beef Burgers, который станет флагманским. Консультантом сделки по аренде помещения под новое заведение выступила компания JLL.
Заведения Street Beef Burgers будут работать в формате стритфуда. Помимо успешно зарекомендовавших себя бургеров в меню появится множество сэндвичей, картошка с различными топингами, авторские десерты, домашние лимонады и алкогольная карта с наиболее востребованными позициями.
Соучредитель и генеральный директор Street Beef Burgers Доминик Шпота говорит: «Мы видим, что стритфуд в активном центре Санкт-Петербурга сегодня более востребован по сравнению с классическими ресторанами, и мы приняли решение об уходе от московской франшизы и перезапуске сети в новой концепции и с адаптированным меню. Помимо второго стационарного заведения Street Beef Burgers на Невском, до конца года мы также запустим новый проект уличной торговли — фудтрак Smack. Наша основная задача на текущий момент — попробовать разные актуальные направления общепита и выбрать стратегию развития на 2017 год».
По словам Юлии Корчемной, руководителя направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге, увеличение туристического потока в 2016 году привело к активному развитию стритфуда, и этот сегмент продолжает набирать обороты. «Наша команда смогла подобрать помещение, отвечающее всем требованиям Street Beef Burgers: 75 кв. м, в самом центре Петербурга, вблизи станции метро, основных достопримечательностей, университетов и бизнес-центров. Мы уверены, что концентрация целевой аудитории стритфуда в этой локации обеспечит Street Beef Burgers высокой посещаемостью и оборотом и станет залогом дальнейшего успешного развития сети в Петербурге», — комментирует эксперт.