Под ресторан «Азбука вкуса» арендует 750 кв. м
«Мы открываем в башне „Федерация″ „Москвы-сити″ двухэтажный супермаркет: на первом этаже будет магазин, а на втором — гастробистро», — рассказал гендиректор „Азбуки вкуса″ Владимир Садовин.
Такой формат еще называют bistronomy — смесь бистро и гастрономии, он пришел из Франции и Скандинавии, уточнил ресторатор U-tech Анатолий Ляпидевский. В меню, по его словам, как правило, представлены салаты, закуски, горячие блюда, обширная винная карта. Такое заведение рассчитано на молодых людей в возрасте от 25 лет со средним доходом, замечает Ляпидевский.
«Азбука вкуса» как крупный ретейлер может доставлять продукты из любой точки света, продолжает Ляпидевский, это же касается и вина, что, по сути, превратит энотеку «Азбуки вкуса» в винную карту нового заведения. Оба этих фактора позволят обеспечить демократичные цены, добавил он. Приемлемый средний чек для такого места — до 1 500 рублей, считает директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков.
Совмещение супермаркета с рестораном — распространенная практика, особенно для ретейлеров, делающих упор в ассортименте на готовые блюда, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, это эффективное решение: магазины создают стабильный трафик — так покупатели становятся и клиентами ресторана; ресторан же, в свою очередь, позволит еще больше раскрутить бренд «Азбуки вкуса». В «Москве-сити» огромный трафик, а гастрономия «Азбуки вкуса» хорошо себя зарекомендовала, поэтому новый ресторан вполне может быть востребованным, считает ресторатор Александр Раппопорт.