«Изучение рейтингов отеля и знакомство с отзывами продолжат существенно влиять на выбор гостя»
В 2018 году в регионах России продолжится рост количества отелей под управлением международных и российских гостиничных операторов. Доверие гостей к сетевым отелям и уверенность в их единых и высоких стандартах обслуживания будут также возрастать.
Во многих российских городах одним из основных генератором спроса станет ЧМ-2018. Расширится география поездок по России многочисленных китайских гостей, а также увеличится доля внутреннего туризма.
Елена Ситникова
Продолжится борьба отелей за получение прямых бронирований через собственные сайты. Для этого отели будут предлагать привлекательные условия партнерских программ и собственной программы лояльности, интересные и выгодные пакетные предложения, включающие дополнительные услуги отеля и посещение досуговых и оздоровительных центров своих городов.
Глубина бронирований останется низкой как в сегменте индивидуальных бронирований, так и в сегменте MICE.
Изучение рейтингов отеля и знакомство с отзывами продолжат существенно влиять на выбор гостя. Отели будут тщательно контролировать удовлетворенность гостей и стараться делать все, чтобы превосходить их ожидания и опережать желания.