Помимо доставки еды в дома и офисы «Флайфуд» занимается кейтерингом для бизнес-авиации и выездным обслуживанием банкетов
В Москве Роберт Стабблбайн развивает с Аркадием Новиковым ресторан «Клево». Продукцию для него поставляла устрично-мидийная ферма «Крымские морепродукты», где до мая 2017 года 80 % принадлежало Стабблбайну. Он также возглавляет ООО «Русская креветка», управляющее крупнейшей в стране фермой по выращиванию тихоокеанской белой креветки.
Компания «Флайфуд» развивает круглосуточный сервис доставки готовой еды в Москве. Минимальная стоимость заказа — 1,9 тыс. рублей, доставка в пределах ТТК — до 300 рублей, МКАД — 300–500 рублей, до 10 км от МКАД — 1,3–1,5 тыс. рублей в зависимости от времени суток. Помимо доставки еды в дома и офисы «Флайфуд» занимается кейтерингом для бизнес-авиации и выездным обслуживанием банкетов.
По словам управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича, в России рынок доставки еды в 2017 году вырос почти на 17 %, превысив 100 млрд рублей, при этом на Москву и Подмосковье приходится около четверти этой суммы. Эксперт считает, что московский рынок доставки еды движется в направлении, которое уже сформировалось в Санкт-Петербурге. «Речь идет об открытии фабрик-кухонь — ресторанных проектов, ориентированных исключительно на доставку. Сейчас топ-5 сетей Петербурга, работающих по такой схеме, собирает больше половины заказов в городе»,— объясняет он.