При создании логотипа гостиницы также было принято решение обратиться к истокам – символом «Сретенской» стал Ярило, бог солнца в славянской мифологии, приносящий людям свет и тепло.
Над концепцией отеля работали долго и тщательно – возникшая в исторической части города гостиница должна была сохранить исконно русскую составляющую и одновременно стать гостиницей нового времени, отвечающую международным стандартам качества, со всеми удобствами для гостей.
Так возникла идея создания интерьера в традициях русского фольклора. В этом стиле выполнены все общественные помещения: холл, стойка reception, ресторан, коридоры. Источником вдохновения для мастеров стала сказка «Аленький цветочек». Все элементы интерьера были тщательно продуманы и выполнены по созданным эскизам в опробованной цветовой гамме.
Стены и сводчатые потолки, расписанные вручную, цветные витражные окна, лепнина, художественная ковка и резные деревянные предметы создают неповторимую атмосферу, подчеркивают индивидуальность отеля. Ресторан тоже выполнен в соответствующем концепции стиле – зал напоминает боярские палаты.
Еда и комфорт – по-европейски
Если интерьер общественных помещений передает колорит русской культуры и удивляет своим своеобразием, то номерной фонд отеля в корне отличается от общей концепции. Он выполнен в традиционном гостиничном стиле. В номерах – их 38 – спокойное оформление, добротная мебель, без излишеств, без навязчивых мотивов, что, как считают основатели, способствует полноценному отдыху гостей.
А останавливаются в «Сретенской» преимущественно бизнесмены, приезжающие в столицу с деловыми целями. Около 65% из них – иностранцы, чаще всего представители европейских стран – Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, а также США, Японии и Австралии. Многие из них являются постоянными клиентами. С западными компаниями «Сретенская» работает вот уже 8 лет. Они бронируют отель для своих сотрудников, чтобы, например, проводить бизнес-конференции. Приезжают в гостиницу и обычные туристы: и русских, и иностранцев привлекает ее своеобразный стиль и домашний уют.
Меню со временем было адаптировано ко вкусам и потребностям гостей – например, появился club sandwich – блюдо, пользующееся спросом у иностранных бизнесменов и являющееся для них практическиобязательным.А изысканные блюда, такие как «Боярское лакомство», «Яства хозяина дворца» теперь готовятся по специальному запросу. Тем не менее, в программу для иностранных туристов по-прежнему входит дегустация русской кухни – борща, блинчиков, пельменей.
Во всем этом русско-европейском великолепии нашлось место и для тропического зимнего сада на 120 кв. м, который стал настоящей достопримечательностью и своего рода визитной карточкой гостиницы. «Каменные» стены, поросшие папоротником, журчащие ручейки, запруда с сомами и черепахами, фикусы, лиана, разросшаяся по всему периметру сада, радуют всех гостей независимо от того, откуда они родом.
Для удобства бизнесменов в гостинице также работают бар, прачечная, оздоровительный комплекс с фитнес-центром, сауной и мини-бассейном, охраняемая подземная парковка, переговорные комнаты.
Таким образом, в «Сретенской» слились в симбиозе исключительное оформление внутренних интерьеров, широкий ассортимент дополнительных услуг и индивидуальный подход к каждому гостю. Неповторимую атмосферу старомосковского гостеприимства помогает создать сплоченный коллектив гостиницы, главная задача которого – окружить заботой и вниманием постояльца во время всего пребывания.
Номера «Сретенской» почти никогда не пустуют. И дело не только в пресловутом дефиците гостиниц при стабильном потоке бизнес-туристов, но и в ее ярко выраженной индивидуальности.
Быть может, любознательных путешественников в Москве станет больше, если отельеры не будут ориентироваться исключительно на бизнес-поток?