Харальд Шёстрём 14 лет работает в ресторанном бизнесе, 10 из них в России
Коктейльная карта состоит из напитков с узнаваемыми названиями – пина колада, дайкири, мохито и т.п. (от 200 до 400 руб.). Винная карта также проста: включает всего несколько брендов, а по бокалам разливают «Советское шампанское».
Меню, разработанное бренд-шефом Azimut Hotels Харальдом Шёстрёмом, разбито на разделы: «Маленькая порция», «Средняя порция», «Большая порция» и «Десерты», в каждом из которых представлено по 4–5 позиций. Например, лосось с укропом подается с маринованной редиской и яблоком, картофельным салатом и брускеттой (350 руб.), салат с грушей и фундуком – с кисло-сладким соусом из облепихи (280 руб.).
Тайский кокосовый суп, сэндвичи, паста, лазанья, неизбежный «Цезарь» с курицей барбекю – Харальд Шёстрём объединил в одном меню кухни различных стран мира, добавив несколько вегетарианских блюд.
В классическом списке десертов (тирамису, панна котта и шоколадный пирог) внимание привлекает «Анна Павлова» – пирожное из свежего киви и манго с взбитыми сливками и мягкими меренгами с соусом из лесных ягод (280 руб.)
Для справки:
Легендарная гостиница «Советская» перешла в управление компании в 2007 году. Масштабный ремонт отеля, насчитывающего 1037 номеров, начался в 2012 году, когда было обновлено 30% номерного фонда. Завершение работ в общественных зонах отеля запланировано на май 2014 года – к началу туристического сезона.