Встречу посетили представители 33 отелей России, Грузии, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Молдавии и Сербии.
Штефан Кюр, генеральный менеджер «Radisson Royal Москва», отметил увеличение роли IT-технологий и мобильных приложений в организации бизнес-мероприятий. По его словам, необходимой частью последних становятся мобильные приложения (например One Touch App от Radisson Blu), позволяющие делать встречи более интерактивными – навигация становится более удобной, автоматизируются внутренние и внешние организационные процессы и т. п.
Штефан Кюр
Андрей Абрамов, генеральный менеджер «Park Inn by Radisson Ярославль», считает одним из ключевых российских трендов рост интереса к регионам.
«Исследования показывают, что внутренние поездки по России выросли примерно на 30 %. Этому способствуют серьезные качественные изменения, которые произошли в гостиничной инфраструктуре многих городов с появлением отелей международных брендов, а также ситуация с курсом валют. За последние два года международные отели наших брендов открылись в Сочи, Волгограде, Ярославе, Новокузнецке, Нижнем Тагиле и других городах, увеличивая привлекательность регионов для проведения бизнес-мероприятий и способствуя развитию гостиничных рынков этих городов, ‒ комментирует он. ‒ Вместе с тем мы видим, что новая инфраструктура ведет к формированию новых трендов, в частности многие крупные компании отказались в этом году от проведения масштабных конференций (когда делегаты съезжаются в один город) в пользу нескольких региональных мероприятий, которые проводятся на базе ключевых городов присутствия бизнеса компаний».
Андрей Абрамов
Дэвид Моррис, генеральный менеджер «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково», подчеркнул растущий тренд экономии времени, когда решающим фактором выбора площадки становится удобство ее расположения. По его словам, на европейских рынках это уже давно является аксиомой, тогда как на российский рынок тренд только приходит.
Дэвид Моррис
«Экономия времени и ресурсов важны для многих организаторов мероприятий и корпоративных клиентов, ‒ говорит Дэвид Моррис. ‒ Отели при аэропортах, например "Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково" и "Radisson Blu Аэропорт Шереметьево" как нельзя лучше отвечают этим требованиям. Удобное расположение гостиниц позволяет делегатам оказаться на встрече буквально через 5 минут после получения багажа и вылететь в свой город сразу после окончания мероприятия».