Что вы считаете главным конкурентным преимуществом «Интерактивного ТВ» для гостиниц?
«Интерактивное ТВ» — это мультимедийная экосистема, которая создавалась для конкретной категории потребителей со своими отраслевыми требованиями и особенностями. Нам удалось сделать продукт, который максимально органично вливается в гостиничный бизнес и повышает его эффективность. Начнем с того, что инвестиции для отеля при создании современного продвинутого телевизионного продукта составляют ноль рублей. Не нужно закупать и устанавливать специализированное оборудование. Вся интеллектуальная начинка располагается в облаке и находится на стороне оператора. Все, что нужно сделать предварительно — это подключить высокоскоростные каналы передачи данных от «Ростелекома».
В номерах, помимо телевизионного приемника, потребуются ТВ-приставка и пульт. Но при заключении долгосрочного договора «Ростелеком» предоставит этот комплект оборудования по цене 1 рубль за штуку. Таким образом, инвестиции в оснащение 50 номеров составят 50 рублей без учета покупки телевизоров.
В интерфейс «Интерактивного ТВ» можно добавить элементы фирменного стиля гостиницы
Каковы операционные затраты на эксплуатацию?
Поскольку в отеле не устанавливается специальное оборудование для организации телевещания, то и текущих затрат на эксплуатацию, как и на модернизацию практически нет (только электричество). Продукт автоматически обновляется и пополняется новым контентом в облаке.
Что касается тарифов за пользование продуктом, то и здесь мы постарались учесть особенности гостиничного бизнеса. Предусмотрена посуточная тарификация услуг — администратор удаленно активирует приставку при заселении гостя, а при выселении отключает ее. Причем сразу видно, заказывал ли постоялец какой-то платный контент и нужно ли выставить счет.
В зависимости от категории номера (стандарт или люкс) можно подключить различные пакеты ТВ-каналов — чем выше категория номера, тем больше премиальных тематических каналов, в том числе на иностранных языках, доступно для просмотра. Важно подчеркнуть, что «Ростелеком» использует только лицензированный контент самого высокого качества. Все взаимоотношения с правообладателями на стороне оператора, что упреждает возможные проблемы.
Более того, возвращаясь к дополнительному платному контенту — наш продукт дает возможность отелям на этом заработать. Например, если клиент подключает пакет каналов для взрослых или HD-пакет, а также заказывает для просмотра фильмы и сериалы из сервиса «Видеопрокат», то гостиница получает за это агентское вознаграждение. В видеотеке представлены тысячи фильмов и сериалов разных жанров и лет, так что даже взыскательный киноман найдет для себя что-то интересное.
Нужно ли обучать персонал отеля, чтобы он мог управлять продуктом?
Нет, разобраться с управлением не составит труда. Администратор попадает в систему, просто пройдя по ссылке в интернет-браузере компьютера, вводит пароль и логин и видит перед собой интерфейс, в котором все максимально интуитивно понятно и прозрачно. Плюс у нас круглосуточно работает служба технической поддержки.
При подключении «Интерактивного ТВ» гостиница получает агентское вознаграждение за дополнительный платный контент, которым пользуются постояльцы
Можно ли использовать «Интерактивное ТВ» для продвижения услуг самой гостиницы?
Да, конечно. В интерфейс «Интерактивного ТВ» можно добавить элементы фирменного стиля гостиницы, и каждый постоялец будет видеть их на экране в своем номере. Также есть возможность размещать свои видеоролики и информацию, продвигая тем самым и увеличивая спрос на дополнительные сервисы и услуги отеля.
Что требуется от гостиницы для подключения? Есть ли технические требования к телевизорам?
ТВ-приставки сделаны таким образом, чтобы работать с практически любыми телевизорами, так что требования к технике демократичные. Скажем так, если к телевизору можно подключить DVD-плеер или видеомагнитофон, то будет работать и наша приставка — нужны только порт HDMI или RCA-RCA, в народе прозванные тюльпанами.
На ваш взгляд, «Интерактивное ТВ» повышает конкурентоспособность гостиницы?
Технология IPTV, которая используется в нашем продукте «Интерактивное ТВ», является на сегодня самой быстрорастущей по приросту абонентской базы, в том числе в России. Тот, кто пользуется IPTV, уже вряд ли сделает выбор в пользу другого решения. Именно эта технология обладает максимальным количеством дополнительных сервисов и возможностей. Сервис «Управление просмотром» снимает зависимость от времени телепрограммы и прямого эфира — дает возможность поставить эфир на паузу, вернуться к началу передачи, посмотреть программы из архива. Предлагая своим гостям телевидение, которым так легко управлять, отель безусловно повышает свою привлекательность и конкурентоспособность.
Подробнее о продукте «Интерактивное ТВ» для гостиниц
или позвонив по бесплатному телефону 8-800-200-3000