«Одной из главных задач считаю повышение качества сервиса и продукта»
Артем Егикян начал карьеру в индустрии гостеприимства в 2003 году в ресторанной службе пассажирского парусника Royal Clipper, затем несколько сезонов работал на пассажирском паруснике Sea Cloud II. География работы Артема охватывала половину земного шара — Карибские острова, Средиземноморье, Красное, Адриатическое, Ионическое и Балтийское моря, Бенгальский залив, Суэцкий канал, Атлантический и Индийский океаны.
Затем Артем работал в ресторанах и отелях Армении, Калининграда, Москвы, Сочи и Геленджика, в том числе в Rezidor Hotel Group — директором ресторанной службы. В 2014 году Артем возглавил ресторанную службу московского отеля «Лотте».
В «Марриотт Ройал Аврора» Артем Егикян отвечает за работу службы приема и размещения, отдела по работе с гостями, ресторанной и хозяйственной служб, инженерного отдела и фитнес-центра.
«Одной из главных задач считаю повышение качества сервиса и продукта, — комментирует Артем свое назначение. — На сегодняшний день отельный бизнес стремительно развивается, каждый год открываются новые гостиницы, которые пытаются привлечь бизнес именно новым продуктом. Учитывая данную ситуацию, мы постоянно работаем над улучшением сервиса и отношения к гостям, следуем тенденциям рынка, чтобы оставаться на высоте. Именно внимание к деталям и стабильно высокое качество предоставляемых услуг определяют уровень и популярность отеля. Совершенству нет предела!».