Основные события гостиничного и ресторанного рынка

Сегодня

Уникальное предложение ресторана — винная карта, в которой собраны эксклюзивные итальянские вина из частных винодельческих хозяйств.

17.07.2020

Сервис Cosmos Eda предоставляется более чем в половине городских отелей сети в России: Cosmos Moscow Hotel, Cosmos Petrozavodsk Hotel, Park Inn by Radisson Volgograd, Park Inn by Radisson Kazan, Park Inn by Radisson Izevsk, Park Inn by Radisson Yaroslavl.

Новое исследование показало принципиальную важность правильного соотношения между магнием и кальцием в воде, на которой готовится кофе.

Кондитерские холодильные витрины играют двойную роль: не просто показывают ассортимент десертов и выпечки, но и сохраняют его свежим.
08.07.2020

В обновленное портфолио компании вошли четырехзвездочный отель «Аврора» в Курске, пансионат «Гренада» в Сочи, а также парк-отель «Лесной» и «Пешки-парк» в Солнечногорске.

07.07.2020
HoReCa Magazine

Новые рестораны «Бургер&Фрайс» открылись рядом с магазинами «Мираторга» в Москве на улице Островитянова, 2а и в Истре Московской области по адресу: д. Новинки, 116.

03.07.2020
frontdesk.ru

Сеть Sirius Hotels включает в себя трехзвездочные отели Omega Sirius и Delta Sirius и два гостиничных комплекса — Sigma Sirius и Gamma Sirius. Отели расположены в Сочи рядом с Олимпийским парком.

30.06.2020

В июне на Усачевском рынке в Хамовниках питерские энтузиасты во главе с управляющим партнером и сомелье Дарьей Верещагиной открыли миниатюрный гастрономический бар с винным акцентом Unico.

29.06.2020

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

26.06.2020

Кулинарная школа и школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School возвращается к работе после карантина — занятия в офлайн-формате начнутся уже 1 июля.

18.06.2020

На протяжении десяти лет управлением заведениями занималась компания Hurma Group of companies. В июне 2020 года по обоюдному согласию было принято решение передать бары и бренд «Дорогая, я перезвоню..,» в управление собственникам проекта.