Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa

20.03.2020

Аналитики сервиса предложили пользователям социальных сетей рассказать, какие факторы могут испортить им впечатление об отдыхе.

20.03.2020

Специалист по коммуникациям Юлия Романова на основе своего опыта работы в сети «АндерСон» продолжает рассказ о том, как отвечать на отзывы в интернете.

Новое исследование показало принципиальную важность правильного соотношения между магнием и кальцием в воде, на которой готовится кофе.

Кондитерские холодильные витрины играют двойную роль: не просто показывают ассортимент десертов и выпечки, но и сохраняют его свежим.
18.03.2020

Основатель ресторанного холдинга «Тигрус» выступает за жесткие меры по борьбе с эпидемией.

17.03.2020

Консультант Денис Евстигнеев продолжает рассказ о франчайзинговом бизнесе.

16.03.2020

Анализирует Илья Елпанов, основатель сервиса «Ешь деревенское».

16.03.2020

Екатерина Гамова, бренд-директор сети «АндерСон», рассказывает, какие меры принимаются в кафе в сезон гриппа и простуд.

13.03.2020

Специалист по коммуникациям Юлия Романова на основе своего опыта работы в сети «АндерСон» советует, как отвечать на отзывы в интернете.

12.03.2020

Опытом делится консультант по ресторанному франчайзингу Денис Евстигнеев.