Генеральным менеджером Azimut Hotel Nizhny Novgorod назначен Александр Огарков.
Публикации по теме «События» в рубрике «Гостиничное дело»
27.03.2017
Построенное с нуля здание отеля является частью конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».
2.5 тыс
2
Гостиничное дело
27.03.2017
Обновление включает создание в отеле «умного» пространства, фитнес-зала и реконструкцию фасада здания.
2 тыс
1
Гостиничное дело
24.03.2017
Компании Marriott International, Hilton, Hyatt и InterContinental Hotels Group присоединились к совместной программе Всемирного фонда дикой природы (WWF) и The Rockefeller Foundation по уменьшению количества пищевых отходов в гостиничной индустрии.
2 тыс
1
Гостиничное дело
23.03.2017
Петербургский ЦНТИ Прогресс открывает набор на интенсив по управлению службой хаускипинга для отельеров, который пройдет осенью 2017 года. Треть курса проходит на базе гостиниц, удостоверение идет в зачет сертификации.
4 тыс
12
Гостиничное дело
21.03.2017
Международная гостиничная сеть Marriott International намерена в ближайшее время открыть 12 новых гостиниц в России.
2.5 тыс
Гостиничное дело
20.03.2017
Генеральным менеджером отеля Holiday Inn Moscow Suschevsky назначен Филипп Брусовани.
2.5 тыс
1
Гостиничное дело
17.03.2017
К команде российской управляющей компании присоединилась Марина Пичугина, получившая должность операционного директора.
2 тыс
4
Гостиничное дело
17.03.2017
В преддверии Всемирного дня сна сеть Westin Hotels & Resorts, являющаяся частью Marriott International, объявила о запуске глобальной программы по защите сна своих гостей.
2 тыс
1
Гостиничное дело
15.03.2017
Это вторая гостиница мирового гостиничного бренда в столице и восьмая — на территории России.
2.5 тыс
1
Гостиничное дело