Продолжение статьи о том, как повысить интерес к отдыху внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга.
Обзоры рынка индустрии гостеприимства и питания
16.09.2015
Первые полгода 2015 года показали заметный спад зарубежного туризма из России. Поток несостоявшихся зарубежных туристов – потенциальные гости российских курортов и рекреационных зон. Как преодолеть барьер вынужденной привлекательности отдыха внутри страны с помощью международного опыта интернет-маркетинга?
03.09.2015
HM
Независимая компания Atmosphere Research Group, проводящая исследования в области гостиничного бизнеса, в рамках партнерства с TripAdvisor подготовила отчет о взаимосвязи степени активности отеля на сайте и эффективностью его страницы.
02.09.2015
HM
По данным Российского союза туриндустрии, спрос на внутренние направления по итогам лета оказался ниже ожиданий туроператоров.
3.5 тыс
31.08.2015
Винные бутылки бывают самых разных форм: высокие и стройные, приземистые и сплюснутые, с плечиками и без. Какие традиции виноделия скрывает внешний вид сосуда, рассказывает творческий директор студии брендинга Ohmybrand Надежда Паршина.
28.08.2015
Строительством пятизвездочной гостиницы на территории парка «Зарядье» в историческом центре Москвы интересуются сразу несколько крупных гостиничных операторов.
4 тыс
28.08.2015
Эксперты связывают это с массовым кризисом системы общепита и антитабачным законом.
27.08.2015
Также поднялась цена за номер и его доходность.
20.08.2015
Несмотря на возросший турпоток, финансовый год для многих отелей выдался неудачным.
4 тыс
19.08.2015
Как сообщил председатель комитета бытового обслуживания населения администрации Екатеринбурга Максим Афанасьев, до конца 2015 года в Екатеринбурге откроется два новых отеля. Сегмент хостелов также растет.
4 тыс