Насколько отличаются предпочтения россиян – были ли сорта, которые оказались не по вкусу?
В нашей стране отдают предпочтение сливочному мороженому. Некоторые сорта исключительно национальны, но бывает так, что вкусы становятся популярны сразу в нескольких странах. К примеру, «Манго-танго» пользовался успехом у гостей кафе в Индии и вскоре получил распространение по всему миру, в том числе и в России. А вот немного экзотический «Мятный холодок» в свое время пришелся российским потребителям не по душе.
За 25 лет работы компании на рынке замечаете ли изменения в предпочтениях потребителей?
За последние четверть века предпочтения, пожалуй, поменялись, – основным трендом в российском общепите становится ориентация на здоровое питание. Быстро растет спрос на мороженое без сахара и серию «Лайт» с пониженным содержанием жирности и калорий. Сейчас мы − единственная российская фабрика, выпускающая диетические варианты, популярность которых быстро увеличивается. Кстати, сравнивая вкус нашего мороженого, вы поймете, без сахара оно или нет, разве только прочитав название.
Компания уделяет особое внимание правильному питанию, ведь в России, по официальным данным, более трех миллионов человек страдают от сахарного диабета. Роспотребнадзор рекомендует использование трех сортов мороженого без сахара, производимых нашей компанией, в качестве продукта диетического питания для лиц, контролирующих уровень сахара.
Некоторые сорта исключительно национальны, но бывает так, что вкусы становятся популярны сразу в нескольких странах
Как часто обновляете ассортимент?
Франчайзи с восторгом относятся к новинкам (каждый год выпускаем 5-6 сортов), так как обновление меню всегда вызывает дополнительный интерес у почитателей марки. Отличий в ассортименте столичных и региональных кафе нет.
У нашей компании уже вошло в традицию выпускать к различным праздникам тематические серии тортов. Сейчас вышла новая мини-коллекция «Райский сад», состоящая из четырех модных тортов-комплиментов.
В каких гастрономических мероприятиях вы принимаете участие? Чем они интересны?
«Баскин Роббинс» участвует во многих городских гастрономических фестивалях, среди них «Путешествие в рождество», «Московская весна», «Торговый город», «Вкусный город», «Московское варенье». Выступаем генеральным спонсором «Праздника мороженого» в Сокольниках, который посещают более миллиона человек. Организуем и собственные фестивали, например, «Легенды вкуса»: знакомим посетителей кафе с историей создания популярных сортов мороженого, новинками сезона и легендарными музыкальными хитами.
Есть ли интерес к мороженому компании у шеф-поваров?
Мы сотрудничаем с рядом ресторанов и кафе. Хороший шеф-повар ценит взаимосвязь вкусов и точно рассчитывает нюансы в их переходах. Сорбеты и шербеты «Баскин Роббинс» хороши при перемене блюд в ресторане, поэтому они пользуются успехом у наших партнеров. Восточную кухню, как правило, дополняют сортом «Зеленый чай», европейскую – «Французским тостом», «Тирамису» и «Соленой карамелью».