Хостел с профессиональным управлением по бизнес-модели похож на лоукостер в авиации
Когда мы выходили на рынок в 2005 году, актуальным был сегмент 4‒5 звезд, в перспективе же – 3-4 звезды, на что мы и ориентировались (Hampton by Hilton Minsk, Hilton Garden Inn Moscow New Riga). Сейчас эта ниша почти заполнена.
Следующая перспективная ниша – эконом-класс, хостелы. Под ними мы понимаем не маленькие объекты на несколько комнат в центре города, а профессиональные крупные хостелы, к которым уже пришел европейский рынок. Вложения в профессиональный хостел сравнимы с более высоким сегментом, но сроки окупаемости меньше.
Хостел с профессиональным управлением по бизнес-модели похож на лоукостер в авиации. За небольшую сумму денег клиенты получают только проживание, а остальные услуги ‒ интернет, питание, хранение вещей, фитнес ‒ оплачиваются дополнительно.
В таких хостелах клиент – групповой. Это посетители массовых зрелищных мероприятий и соревнований, спортивные команды, танцевальные и театральные коллективы, футбольные болельщики, а также внутренние туристы, число которых растет в связи с развитием отрасли, ‒ школьники на каникулах, студенты, молодежь.
Недавно мы приобрели участок под строительство хостела примерно на 1000 мест с различными вариантами размещения – от индивидуального до номеров на 10‒15 человек. Проект согласовывается с правительством Москвы.
Наталья Чекмарева, и. о. генерального менеджера
Hampton by Hilton Moscow Strogino
Думаю, хостелы будут сильно востребованы.
Мы стали получать больше запросов от спортивных коллективов, гости часто запрашивают 3-4-5-местное размещение. Трехместное для нашего отеля – уже много, так что хостелы станут прекрасной альтернативой для групповых клиентов, которым нужны только кровать и удобства.