Задачи в Сочи существенно отличались от тех, что стояли перед организаторами Олимпиады в Лондоне
Самое важное личное достижение – работа руководителем службы по организации питания, уборки и утилизации бытовых отходов на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года. Мне потребовались все приобретенные навыки, чтобы координировать работу 25000 человек. Этот грандиозный опыт позволил мне в дальнейшем работать на спортивных соревнованиях и мероприятиях по всему миру.
После успеха на Лондонской Олимпиаде Международный олимпийский комитет пригласил меня на должность консультанта по организации ресторанного питания – помогать региональным оргкомитетам в подготовке к Олимпийским играм, совместно преодолевая трудности, связанные с географическими и культурными особенностями стран. Так, задачи в Сочи существенно отличались от тех, что стояли перед организаторами Олимпиады в Лондоне, а Рио приготовил уже совершенно другие испытания.
Отельеры и рестораторы в Сочи потратили огромное количество времени и усилий на подготовку к Олимпийским зимним играм.
Сочи располагается в горном районе, поэтому организация доставки продуктов была сложнее, чем обычно. Кроме того, нашу задачу усложнили и введенные строгие требования безопасности, и то, что в России, за пределами крупных городов, рынок кейтеринга не очень развит. Мы работали с небольшими региональными компаниями и местными производителями.
Русское гостеприимство было представлено в самом лучшем виде, и игры в Сочи прошли восхитительно.
Теперь у Сочи есть все необходимое, чтобы стать популярным туристическим направлением. Один из самых популярных российских курортов приобрел международную известность.
Представителям городской и областной власти, операторам гостиничного бизнеса и авиакомпаниям нужно разработать скоординированную стратегию, чтобы стимулировать рост как рекреационного, так и делового туризма.
Я получала ценный опыт от каждой работы. Я перенимаю ценнейшие рекомендации или учусь на чужих ошибках.
Переломным событием в карьере я назову момент, когда стала работать на себя, и мне действительно это нравится.
Я ценю своих сотрудников за то, что они стараются предоставить клиенту лучший сервис, превосходя свои возможности. Также я ценю свою команду за поддержку, они разделяют мое видение целей.
Мой главный принцип в работе: если хочешь добиться результата, то выкладывайся максимально.
Сегодня конкурентное преимущество отеля и ресторана заключается в персонале. Если вы будете ценить своих сотрудников и помогать им развиваться профессионально, – они станут самым сильным звеном вашего бизнеса.
Даже самый плохой обед может спасти великолепное обслуживание, но плохое обслуживание ничто не спасет.
Гости ценят индивидуальный подход.
Сегодня поздним вечером, когда я возвращалась в отель после многочасового рабочего дня, меня встретили улыбкой и неизменным «Добрый вечер, миссис Метьюс!»
Отличительная особенность гостиничного и ресторанного бизнеса в России – известное во всем мире гостеприимство. Особенно его ощущаешь в небольших семейных ресторанах, где оказываешься словно в гостях у давних друзей.
Главными проблемами рынка HoReCa в России я считаю рост цен на продукты питания.
Сегодня гости предпочитают аутентичное, вкусное и хорошо приготовленное блюдо из экологически чистых и честных продуктов местных фермеров.
Российские рестораны произвели на меня сильнейшее впечатление, можно сказать, что я влюбилась в ресторан «Пушкин» в Москве, получив незабываемые ощущения от настоящих русских традиций.
В Санкт-Петербурге в прошлом году я попробовала огромное разнообразие морепродуктов, а в Сочи я была поражена качеством фруктов и ягод.
Меня вдохновляют родители. Они научили меня трудолюбию, а в индустрии гостеприимства, безусловно, нужно работать много и хорошо. Они помогли мне поверить в себя, найти силы для того, чтобы заниматься тем, что я люблю и во что я верю.
Мои увлечения – лыжи и парусный спорт. Я использую любую возможность, чтобы заняться любимым делом. Другая моя страсть – это еда, с ней и связана моя профессия. Мне повезло делать то, что я люблю.
Любимые места – горы зимой. После катания на лыжах мы проводим время в отличном ресторане с открытой террасой. Голубое небо, солнце, ужин в хорошей компании – кажется, что нет места на земле лучше.
Мне приходится очень много путешествовать по работе, поэтому, честно говоря, мое самое любимое место – мой дом. Это вилла в деревне, с видом на поля, с лошадьми и овцами. Место было бы идеальным для отеля.
Самый необычный отель – George V во Франции. Много лет назад я получила звание «Менеджер года» по версии Forte Hotels и выиграла поездку в Париж, где мне посчастливилось остановиться в этом отеле.
Любимый ресторан – Le Manoir Aux Quat Saison. Команда Раймона Блана, владельца и шеф-повара, настолько увлечена своим делом, что и еда, и обслуживание всегда идеальны. Еще один мой фаворит – ресторан Eataly в Нью-Йорке. Там потрясающая атмосфера! Я просто обожаю эти 500 кв. м отличной итальянской еды и вина.
В планах много дел. Собственный бизнес RP Global запущен чуть больше двух лет назад. Нам доверились такие крупные клиенты, как стадион «Уэмбли» (Великобритания), Sky TV, British Airways, Международный олимпийский комитет, Кубок мира по регби (Великобритания, 2015) и Чемпионат мира по футболу (Катар, 2022).