Посещение ресторанов, обладающих звездами Мишлена, – модное развлечение для любителей изысканно поесть и целый ритуал для гурманов всего мира. Места в таких заведениях нужно бронировать чуть ли не за год. К сожалению, в России появление «звездных» ресторанов в ближайшее время не ожидается. Зато в столице есть такие заведения, в которых трудятся профессионалы высокого уровня, работавшие ранее в ресторанах с мишленовскими звездами – приглашать «звезд кулинарии» на работу в Россию очень модно. Они заметно поднимают престиж отечественных заведений и обучают местных кулинаров искусству быть лучшими.
Архив всех статей онлайн-журнала HoReCa Magazine
01.04.2009
Мода – вещь очень изменчивая. И кулинарная мода – не исключение. Каждый год появляются новые тренды, а старые теряют прежнюю актуальность. Хотя нередки случаи, когда забытое возвращается, с новой силой захватывая умы гурманов. В общем-то, прогнозировать тенденции развития российского рынка не так уж и сложно – новомодные течения приходят к нам с некоторым опозданием из Европы. Но конечно, не стоит забывать, что они должны получить несколько иное звучание согласно гастрономическим привычкам российских жителей – ведь, например, традиционные кофейни не нашли полного понимания у отечественного клиента.
01.04.2009
Уникальность – всегда в моде. Поэтому еще на стадии проектирования и создания концепции гостиницы важно уделить внимание той самой «фишке», которая и будет привлекать посетителей. Это может быть какая-либо архитектурная деталь, элемент дизайна, интересное местоположение и т.п. Особняком в ряду оригинальных отелей стоят дизайнерские гостиницы. В противоположность заведениям крупных сетей, в которых все унифицировано, каждую из таких гостиниц можно назвать произведением искусства. Как считают эксперты, мода на подобные гостиницы закономерна и в ближайшие 20 лет будет только расти.
01.04.2009
HM
Еда – важнейшая составляющая жизни любого человеческого существа. И хоть в 20-е годы прошлого столетия Остап Бендер из «Золотого теленка» призывал не делать из еды культа, его не послушали ни художники, ни литераторы, ни кинематографисты. Продукты и блюда как были героями художественных и литературных произведений, так ими и остались. Сегодня еда и искусство слились в полном симбиозе – появились такие жанры как кулинарная комедия, экзистенциальная драма, гастрономический детектив, а на профессиональных кухнях стали готовить дизайнерские блюда, съедобные скульптуры, быстропортящиеся композиции и целые коллекции. Гастрономические спектакли проходят как на театральных кухнях, так и на профессиональных. Повара и бармены вдохновляются творчеством деятелей искусства, а те, в свою очередь, черпают идеи, посещая рестораны и бары.
01.03.2009
Далеко не все рестораны с национальной кухней в Москве предлагают блюда, приготовленные по традиционным рецептам поварами, относящимися к носителям данной кухни. Особенно это касается «новых» кухонь – китайской, перуанской, сингапурской, вьетнамской, мексиканской и т.д.
4.5 тыс
01.03.2009
Сегмент тематических национальных ресторанов активно развивается как в Москве, так и в регионах. Принимая решение об открытии такого заведения, рестораторы стремятся облегчить его позиционирование на рынке и завоевать определенную целевую аудиторию. А потом сталкиваются с проблемой подбора кадров – для приготовления блюд национальной кухни требуются профессиональные сотрудники, являющиеся носителями кулинарных традиций выбранной концепции. И зачастую судьба ресторана – в их руках.
5 тыс
01.03.2009
HM
Карл Винтерхальтер открыл свое дело в 1947 году в немецком городке Фридрихшафене, знаменитом своими цеппелинами. Фирма занялась производством бытовых приборов – электрических утюгов, сушилок, чайников и вафельниц. В 1957 году на весенней торговой ярмарке в Кельне рынку была представлена первая коммерческая посудомоечная машина – GS 60. Успех аппарата был настолько велик, что к 1960 году компания Винтерхальтера стала специализироваться исключительно на профессиональных посудомоечных машинах. Сегодня Winterhalter предлагает полный модельный ряд профессиональных посудомоечных машин, которые смело можно назвать элитными представителями своего класса: барные стаканомоечные машины, машины средней производительности фронтальной и купольной загрузки, большие конвейерные аппараты. Около 65% этой продукции идет на экспорт.
4.5 тыс
01.03.2009
Организация полноценного питания персонала – одна из самых важных составляющих корпоративной политики компании и фактор, влияющий на возможность привлечения в компанию лучших специалистов. Собственная столовая или кафе на предприятии позволяет создать комфортные условия для труда, повысить работоспособность персонала, его лояльность к компании и, соответственно, добиться более эффективной деятельности компании в целом. Система корпоративного питания актуальна как для торговых комплексов, бизнес-центров, крупных компаний, промышленных производств, так и для учебных заведений и муниципальных служб.
4 тыс
01.03.2009
История прачечного оборудования насчитывает не одно столетие. Началось все с изготовления в XVII небольшого аппарата, состоящего из бочки и пары рычагов. В XIX веке на свет появилось оборудование, которое уже можно было назвать полноценной стиральной машиной – рабочий орган в ней был изготовлен в виде крестовины, которая приводилась в движение за счет парового двигателя. Машина отлично справлялась со своей работой, но у нее был один существенный недостаток – огромный размер, который отбивал у наших прадедов желание ее покупать. Нам повезло больше – современные машины близки к совершенству.
4 тыс
01.03.2009
HM
Важная часть имиджа любого заведения Индустрии гостеприимства – безупречная, сияющая чистотой посуда. При ручной мойке такого результата добиться невозможно. Гарантировать гигиеничность обработки и стабильность результата способна лишь посудомоечная машина, ведь в ней мойка происходит при температуре 55°C, а ополаскивание – при 82-85°C. Использование посудомоечных машин и стаканомоечных машин в несколько раз продлевает жизнь посуды: сохраняется рисунок на фужерах и тарелках, снижаются потери от боя, уменьшается количество царапин и сколов. Таким образом, имидж заведения поддерживается на должной высоте при минимальных затратах средств, сил и времени.
5 тыс