Рассуждает Андрей Чекмарев, автор информационного маркетингового проекта «Ресторано», владелец группы компаний Chefgroup, в прошлом — арт-директор «Чайхоны № 1».
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»

Дмитрий Ахунов, глава АG Management Companies, разбирает распространенные причины, почему нередко заведения, на которые подчас возлагаются большие надежды, «загибаются» едва ли не сразу после открытия, и дает рекомендации, как избежать роковых ошибок.
Кирилл Шнуров, основатель сервиса «ТоМесто», рассказывает, почему продвижение ресторана в интернете нужно доверять специалистам.
Февраль и март богаты на праздники, и люди в этот период с удовольствием устраивают романтические ужины и проводят вечеринки в ресторанах. Пиар- и ивент-менеджер компании LoyaltyPlant Екатерина Мельникова предлагает обеспечить гостям прием, о котором они будут с удовольствием вспоминать и рассказывать друзьям.
Руководитель чайного направления «Даблби» Дарья Дядькина — о критериях выбора чая для сети кофеен.
Кофейни «Даблби» ассоциируются только с кофе — основательница сети Анна Цфасман решила изменить ситуацию.
Рестораторы и шеф-повара подвели итоги уходящего года и поделились прогнозами на будущее рынка.
Сергей Коваль, основатель рекламно-маркетингового агентства C. M. Yellow Group, считает, что зимние праздники — лучшее время для работы с гостями.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, — о тенденциях развития торговых центров и росте популярности фуд-маркетов.